Кирилл Сафонов и Саша Савельева:
Тайная свадьба

«Поженились мы 17 апреля и, как положено, с этого дня носим свои обручальные кольца. И лишь месяц назад, когда мы появились на премьере фильма «Овсянки», кто-то из журналистов написал: «Они пришли вместе, и у Савельевой новое кольцо на пальце. Наверное, скоро свадьба», — смеются актер Кирилл Сафонов и солистка группы «Фабрика» Саша Савельева. О своих отношениях они рассказывают впервые и только читателям «7Д».
Про Кирилла Сафонова и Сашу Савельеву можно сказать: «Они из разных детских». И дело не в том, что Кирилл старше Саши на десять лет, что он популярный актер театра и кино, а она делает успешную карьеру в шоу-бизнесе. Для того чтобы состояться в жизни, в профессии и, в конце концов, встретиться, им пришлось пройти совершенно разные пути.
Кирилл родился в селе Ермаковское Красноярского края. Родители разошлись, когда ему было 12 лет, и мама — учительница русского языка и литературы — одна поднимала Кирилла и двух его старших сестер. Семья жила во Львове, а после перестройки снова вернулась в Красноярский край. Там Кирилл поступил в Институт искусств, но через год перевелся в Москву, в РАТИ. К тому моменту он был уже женат и воспитывал дочку Настю. Потом была работа в московских театрах, мизерная зарплата в 30 долларов. Содержать семью на эти деньги, да еще платить за съемное жилье не получалось. Чтобы как-то сводить концы с концами, Сафонов «бомбил» по ночам на стареньких «Жигулях». Когда в 99-м году ему предложили поработать в Израиле, в театре «Гешер», согласился не раздумывая. Всю семью забрал с собой. Сначала все складывалось хорошо, Кирилл за два месяца выучил иврит (актер до сих пор считает это своим небольшим личным подвигом), играл в знаменитом театре и не чувствовал себя эмигрантом. «Эмиграция для меня началась позже, — говорит он, — когда через два года я решил уйти из театра — работа перестала приносить удовольствие». А вскоре последовал развод с женой. Сафонов ушел в никуда, жизнь нужно было строить с нуля. «Для начала я поменял агента и устроился барменом сразу в два заведения — работал днем и ночью».

Возвращение в профессию началось с озвучания голливудских фильмов, мультфильмов, потом пошли небольшие роли в сериалах, и, наконец, Кирилла стали приглашать на главные роли в полнометражных картинах.
В 2006 году Кирилл Сафонов приехал на Московский кинофестиваль. «Я не уезжал из России навсегда, но вернуться мне хотелось победителем, а не побежденным. То, что я представлял израильскую картину «Полурусская история» как израильский актер, означало для меня победу. Про себя решил: где предложат хорошую работу, там и останусь».
В Москве Сафонова пригласили на главную роль в один многосерийный телевизионный сериал. Фильм назывался «Татьянин день», и когда в 2007 году он вышел на экраны, на Кирилла обрушилась сумасшедшая популярность. Последовали и другие интересные предложения поработать и в кино, и в театре. Он стал жить на две страны. Все свободное время проводил в Израиле, потому что дом, семья — мама, сестры, дочка, которую Кирилл безумно любит и опекает, — была там.
В тот момент, как вся страна следила за развитием сюжета в «Татьянином дне», Саша Савельева уже несколько лет пела в группе «Фабрика». Саше повезло, она, что называется, поймала волну. Конечно, чтобы однажды проснуться знаменитой, ей пришлось многому учиться и очень напряженно работать. Родители ей всячески помогали и поддерживали: Саша — девочка из благополучной московской семьи. Она с красным дипломом окончила музыкальную школу им. Дунаевского по классу флейты и фортепиано, Училище имени Гнесиных, пела в фольклорном ансамбле, создала музыкальный коллектив с однокурсницами, писала песни и, наконец, приняла участие в «Фабрике звезд».
— Саша, Кирилл, а как вы познакомились? Что свело вас, таких разных, вместе?
Кирилл (улыбаясь Саше): Мы просто долго друг друга искали.
Саша: Действительно, мы познакомились совершенно случайно. Только ведь в жизни ничего случайного не происходит. Думаю, что нам судьба была встретиться. Я, в принципе, не люблю ночных клубов, шумных мест, и если выбираюсь куда-то, то редко, но метко. И тут как раз накануне 23 февраля собралась хорошая компания из нескольких моих подружек, и мы решили отметить праздник. Посидели в ресторане, потом отправились в клуб, оттуда в караоке. У меня не было особого настроения ехать, но девчонки чуть ли не силой меня одели, погрузили в машину и сказали: «Нет, ты поедешь с нами». Ну что уж особенно препираться, если и так полночи вместе провели. Приехали. Петь мне не хотелось, а разговаривать тоже было невозможно, потому что шумно очень. Тем не менее я не уехала, а сидела себе и сидела...

Кирилл: И меня, так же как и Сашу, в этот клуб буквально затащил мой старый приятель, бывший военный. Сказал: «Никаких отговорок. Это мой профессиональный праздник. Приезжай». Ну я и приехал. И даже спел там. А в тот момент, когда Саша заходила в дамскую комнату, я как раз возвращался из мужской. И на секунду наши взгляды встретились. Я понял, что у этой красивой девушки чудесные глаза и очень знакомое лицо. Но где ее мог видеть — не помню.
Саша: И я вижу очень знакомое лицо и понимаю, что наверняка видела этого человека по телевизору. И скорее всего он не из шоу-бизнеса, потому как шоу-бизнес-то я весь знаю. Может, актер? Я сказала: «Ваше лицо мне знакомо». Кирилл ответил: «А мне знакомо ваше». В кураже этого веселого вечера с гордостью сообщила ему, что пою в группе «Фабрика», и скрылась за дверью. Позже, когда вернулась к своей компании, а Кирилл, видимо, собирался уходить, он подошел к нашему столику, поцеловал мне руку и сказал: «Мне было очень приятно вас увидеть». Вот, собственно говоря, и все.
Кирилл: Да, только следующим утром я понимаю, что мне не дают покоя «эти глаза напротив». Надо же, думаю, узнать, кто такая. Вечером мы встретились с моей замечательной подругой Катериной фон Гечмен-Вальдек. И я рассказал ей, что запала мне в душу девушка-зазноба, а видел ее мельком. Вспомнил, что сказала она что-то про «Фабрику» — то ли участвовала там, то ли поет в группе. И Катерина начала перечислять всех, кого знает, а поскольку знает она всех, то перечисление было долгим. После некоторых сопоставлений мы пришли к выводу, что это Саша Савельева вскружила мне голову. «По блату» я получил заветный номер мобильного телефона Александры. И написал ей эсэмэску: «С вами было приятно познакомиться. Кирилл».
Саша: Теперь представьте себе, что я вечером после концерта сижу в кафе в той же самой компании, с которой проводила время накануне, получаю эсэмэску с неизвестного мне номера и вообще не понимаю, кто это мне пишет. Спрашиваю подруг: «Девчонки, мы вчера с каким-нибудь Кириллом знакомились?» «Нет», — говорят. Я пишу: «Какой Кирилл?» В ответ получаю: «Сафонов». А мне эта фамилия совершенно ничего тогда не сказала. Поэтому я, как мне показалось, очень вежливо написала: «Простите, я что-то не поняла, а где мы с вами знакомились?» Но, видимо, Кирилла возмутило, что я не сразу вспомнила момент нашей первой встречи. Потому что он ответил мне довольно холодно: «Видимо, Саша, я ошибся. Спокойной ночи». Но меня заинтересовало, кто же мне пишет. И весь вечер эта мысль не давала мне покоя. На следующий день у меня была назначена съемка на телевидении…
Кирилл: А мы на следующий день опять встретились с Катей и пошли на какой-то спектакль по приглашению ее друзей. Потом заехали в мой любимый итальянский ресторанчик. Катя, естественно, поинтересовалась: «Как там у тебя дела с Сашей?» Я кратко рассказал перипетии своей переписки. «Подожди, — успокоила она меня, — Саша одна из самых замечательных девушек, которых я знаю, она хорошо воспитана и, наверно, просто не поняла, кто ей пишет, ты у нее не идентифицировался».
Саша: И вот, втайне от Кирилла, звонит мне Катерина, с которой я тоже дружу очень давно, и спрашивает: где я, что делаю, какие планы, приглашает повидаться. Потом говорит: «Знаешь, ты разбила сердце одному очень хорошему человеку — актеру Кириллу Сафонову». Тут только я начинаю понимать, с кем я знакомилась в караоке и кто мне присылал эсэмэски. Весь пазл сошелся. А Катя продолжает гнуть свою линию: «Он такой положительный и серьезный парень…» Я говорю: «Катюш, не знаю, когда освобожусь. Если не поздно, то приеду». К моменту окончания съемки вся компания была еще в сборе, и я поехала. За столом кроме Кирилла и Кати сидели еще несколько ее друзей. Кирилл сказал: «Ну здравствуйте, Александра». А потом прислал мне эсэмэску: «Давай перейдем на «ты». Так что какое-то время наша переписка еще продолжалась, хотя за столом мы сидели рядом. Когда все стали разъезжаться, выяснилось, что у Кирилла машина в сервисе, и я подвезла его домой. (Обращаясь к Кириллу.) Вот чувствую, что и здесь не обошлось без стараний Катерины. (Смеется.)
Кирилл: Конечно, не обошлось. Потому что именно она за несколько дней до этого случайно въехала в задний бампер моего недавно купленного автомобиля. На самом деле Катя просто переживала за меня. Она знала, что долгое время я жил один и не был в восторге от своей холостяцкой жизни. Было как-то холодно. Поэтому Катерина и приняла в этой истории такое сердечное участие.
